ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 

Статистика

Описаний услуг - 1295, из них:
     федеральных - 0;
     региональных - 180.
     муниципальных - 1115.
Описаний организаций - 157, из них:
     федеральных - 0;
     региональных - 94.
     муниципальных - 63.
Документов - 54890.

Количество посещений - 367.
     сегодня - 22.

МФЦ (многофункциональный центр)

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»

Открытие первого центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – центр «Мои Документы») в г. Чите состоялось 15 декабря 2011 года. 30 декабря 2014 года произошло открытие второго центра «Мои Документы».

Создание центра «Мои Документы» на территории Забайкальского края обусловлено проведением в Российской Федерации административной реформы, одной из целей которой является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Появление центра «Мои Документы» существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг. Работа центра «Мои Документы» упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно будет направлять бумажные письма-запросы в различные ведомства. Благодаря центру «Мои Документы» большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте. Основной целью деятельности центра «Мои Документы» является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае.

 Основными задачами центра «Мои Документы» являются:

  1. Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг.
  2. Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники центра «Мои Документы»).
  3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе центра «Мои Документы», а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
  4. Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
  5. Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.

Ключевой функцией центра «Мои Документы» является:

 - организация приёма, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 - консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Государственные и муниципальные услуги предоставляются универсальными специалистами центра «Мои Документы» в операционных залах центра «Мои Документы» по адресам г. Чита, ул. Генерала Белика, 12 и  ул. Бутина 72 по экстерриториальному принципу. Это зна­чит, что каж­дый заявитель, не за­виси­мо от то­го в ка­ком рай­оне го­рода он про­жива­ет, на рав­ных ус­ло­ви­ях мо­жет об­ра­тить­ся в центр го­сударс­твен­ных и му­ници­паль­ных ус­луг «Мои До­кумен­ты».

Приём заявителей осуществляется: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота: с 8-00 до 18-00 часов без перерыва, вторник: с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, воскресенье - выходной.

На базе центра «Мои Документы» Забайкальского края оказывается 320 услуг, заключено 51 Соглашение, по г.Чите – 199 услуг, 36 соглашений,  различного уровня (федерального, регионального, муниципального) по вопросам социальной поддержки населения, государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, налогового и антимонопольного законодательства, а также комплексные услуги в сфере поддержки предпринимательства, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя, услуги ЖКХ.

В залах приема заявителей работает служба администраторов-консультантов, осуществляющих:

- встречу и консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе центра «Мои Документы»;

- помощь в выдаче талонов.

В центре «Мои Документы» работает Центр телефонного обслуживания, где фиксируются и обрабатываются все обращения граждан и юридических лиц. Узнать ответы на все интересующие вопросы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг можно, набрав номер 21-10-10. Также в центре «Мои Документы» работает единый номер бесплатной горячей линии для Забайкальского края – 8-800-234-0175. 

Для организации взаимодействия с заявителями помещения центр «Мои Документы» делятся на следующие функциональные сектора (зоны):

  1. сектор информирования;
  2. сектор ожидания;
  3. сектор приема заявителей.

В центре «Мои Документы» (Г.Белика, 12) можно оплатить необходимые государственные пошлины, коммунальные и иные платежи  через терминалы и банкомат Сбербанка России и ВТБ 24. В ближайшее время такая возможность появится и в офисе на Бутина, 72.

 Ожидая своей очереди на приём к специалисту, можно ознакомиться с информационными материалами, информационным киоском «Электронное Правительство» России и Забайкальского края, расположенными в залах ожидания 1 и 2 этажа, узнать вакансии в информационном киоске службы занятости на 1 этаже в окне № 108, можно воспользоваться кофе машиной и бесплатным Wi-Fi, получить Онлайн-консультацию - http://www.mfc-chita.ru/LiveZilla/chat.php

Осуществляются голосовые объявления по значимой информации.

Для комфорта посетителей работает система электронной очереди. Зал ожидания оборудован мягкими диванами для удобства ожидания заявителями своей очереди. Вход в здание оснащен пандусом для передвижения инвалидов и граждан с детскими колясками. Перед зданием расположена парковка для автомобилей.

Сегодня в крае работают семь филиалов центра «Мои Документы»: пгт. Агин­ское, пгт. За­бай­каль­ск, с. Ше­лопу­гино, г. Ба­лей, пгт. Мо­гой­туй, г. Хи­лок, г. Борзя. С 01.06.2016 г. приём и выдача документов в филиалах МФЦ в районах Забайкальского края осуществляется в следующем режиме:

- В Агинском, Балейском,, Забайкальском, Шелопугинском, Могойтуйском, Хилокском, Нерчинском, Красночикойском, Могочинском и Дульдургинском филиалах МФЦ - понедельник, среда, четверг - с 8:00 до 17:00, без перерыва; вторник - с 8:00 до 20:00, без перерыва; пятница - с 8:00 до 14:00, без перерыва; суббота, воскресенье - выходные дни.

- В Ононском, Акшинском, Чернышевском, Карымском, Приаргунском, Оловяниннском филиалах МФЦ - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:00 до 17:00, без перерыва; пятница - с 8:00 до 14:00, без перерыва; суббота, воскресенье - выходные дни.

- В Борзинском, Краснокаменском филиалах МФЦ - понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8:00 до 18:00, без перерыва; вторник - с 8:00 до 20:00, без перерыва; воскресенье выходной.

- В Улётовском, Шилкинском, Сретенском, Петровск-Забайкальском филиалах МФЦ - понедельник, среда, четверг - с 8:00 до 17:00, без перерыва; вторник - с 11:00 до 20:00, без перерыва; пятница - с 8:00 до 14:00, без перерыва; суббота, воскресенье - выходные дни.

- Методические дни в вышеуказанных филиалах МФЦ будт проводиться каждую пятницу с 14:00 до 17:00

Продолжается работа по созданию филиальной сети, на территории которых планируется организация работы центра «Мои Документы» в 2015 году.

На базе центра «Мои Документы» работают два Мобильных офиса - специально оборудованный микроавтобус, оснащённый всем  необходимым для приёма документов и консультирования по наиболее востребованным государственным услугам.  

Мобильный центр «Мои Документы» осуществляет выезды в отдаленные районы города Читы и Забайкальского края по заявкам граждан и муниципальных образований. Заявку можно оставить здесь - http://www.mfc-chita.ru/chita/zayavitelyam/podat-zayavku-na-vyezd-mobilnogo-ofisa-moi-dokumenty

В настоящее время центр «Мои Документы» переходит на осуществление услуг по жизненным ситуациям, таким как «Рождение ребенка», «Смена места жительства», «Открытие своего дела», «Индивидуальное жилищное строительство» и другие.

В центре «Мои Документы» (Г.Белика , 12) организован прием граждан по оказанию бесплатной юридической помощи специалистами Департамента по обеспечению деятельности мировых судей совместно с краевой Палатой адвокатов при участии Службы занятости Забайкальского края и ЕСРЦ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края. График приёма можно посмотреть здесь - http://www.mfc-chita.ru/chita/novosti/obyavleniya/besplatnuyu-yuridicheskuyu-pomoshch-okazhem-v-centre-moi-dokumenty_2393

В центре «Мои Документы» (Г.Белика , 12) работает окно, предоставляющее полный комплекс кадастровых работ, где можно получить разъяснения и консультации специалиста по вопросам кадастровой деятельности, а также подать документы для изготовления технических планов, осуществить межевание земельного участка.

Для удобства клиентов в центре «Мои Документы» организован приём документов по принципу одного окна на государственный кадастровый учёт недвижимого имущества, предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

Дополнительно сообщаем, что на базе центра «Мои Документы» можно получить подробную консультацию по Универсальным электронным картам, получить учётную запись на портале госуслуг, отразить запросы по УМВД в режиме реального времени.  

В кабинете № 6 на Г.Белика , 12 ведет прием Нотариус.

По телефону 21-10-10 можно записаться на прием к врачу в больницы и учреждения г. Читы.

В центре «Мои Документы» организован сервис СМС-оповещения, который позволяет оперативно уведомлять о готовности результата предоставления услуги, а на сайте центра «Мои Документы» есть возможность проверки состояния обращения, в двух офисах имеется  оборудованная детская игровая площадка.

Организовано сотрудничество центра «Мои Документы» с ресурсоснабжающими организациями ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» и ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14, ОАО Производственное управление водоснабжения и водоотведения города Читы. Теперь граждане и юридические лица, при подаче заявлений о предоставлении земельных участков для целей строительства могут получить в центре «Мои Документы» информацию о возможности обеспечения земельных участков необходимой инфраструктурой предприятиями и организациями, осуществляющими технологическое присоединение к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения.

Специалисты отдела информатизации центра «Мои Документы» внедрили сервис организации вебинаров на базе Open Meeting в систему обучения LMS Moodle. Возможность дистанционного онлайн обучения позволила отделу методической работы начать комбинированное обучение сотрудников как головного центра «Мои Документы» в Чите, так и филиалов центра «Мои Документы» в режиме реального времени.