ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Переоформление и внесение изменений в лицензию на пользование участ...

Переоформление и внесение изменений в лицензию на пользование участками недр местного значения

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии

 
 

Общая информация

Основанием для осуществления рассмотрения заявления о переоформлении лицензии является запись о присвоении заявлению регистрационного номера в журнале регистрации входящих документов.


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - юридические лица, отвечающие требованиям, предъявляемым Законом Российской Федерации "О недрах"
- Физические лица - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, отвечающие требованиям, предъявляемым Законом Российской Федерации "О недрах"

Основания для отказа в оказании услуги

Отказ в переоформлении лицензии

1. Отказ в переоформлении лицензии следует в случаях, если:

1) заявление о переоформлении лицензии подано с нарушением требований, предъявляемым Административным регламентом;

2) такое переоформление не отвечает условиям и требованиям, установленным Законом Российской Федерации «О недрах»;

3) заявитель представил о себе неверные сведения;

4) заявитель не представил доказательств того, что обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

5) если до наступления событий:

а)   реорганизация юридического лица – пользователя недр путем его преобразования – изменения его организационно-правовой формы;

б)   реорганизация юридического лица – пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в)   прекращение деятельности юридического лица – пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ;

г)    реорганизация юридического лица – пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование участками недр, предоставленной прежнему пользователю недр;

д)   юридическое лицо – пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица – пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица;

е)    передача права пользования участком недр юридическим лицом – пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передача права пользования участком недр юридическим лицом – пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий;

ж)приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством Российской Федерации о недрах;

по участку недр, предоставленному в пользование предыдущему пользователю недр, начата в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «О недрах», процедура досрочного прекращения права пользования недрами.


Приостановление предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является обращение заявителя, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о переоформлении лицензии или внесении изменений в лицензию.
Отказ в приеме документов
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наступает в случае, если заявитель представил заявление о переоформлении лицензии и (или) внесении изменений в лицензию по участку недр, распоряжение которым не отнесено к компетенции Минприроды Забайкальского

Срок оказания услуги

Административная процедура по рассмотрению заявления о переоформлении лицензии состоит из следующих административных действий: рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка проекта решения о переоформлении лицензии или уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о переоформлении лицензии 30 рабочих дней со дня присвоения заявлению регистрационного номера.

Должностное лицо, ответственное за осуществление рассмотрения заявления о переоформлении лицензии, назначается начальником отдела геологии, лицензирования и экспертизы из числа работников отдела геологии, лицензирования и экспертизы Минприроды Забайкальского края.

Должностное лицо в течение 20 рабочих дней осуществляет рассмотрение заявления о переоформлении лицензии на предмет соответствия установленным требованиям.

Результаты услуги

Результатом рассмотрения заявления о переоформлении лицензии является принятое решение о переоформлении лицензии или уведомление об отказе в приеме заявления о переоформлении лицензии.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется непрерывно начальником отдела геологии, лицензирования и экспертизы Минприроды Забайкальского края.

2. Текущий контроль осуществляется путем:

визирования документов, подлежащих направлению на подписание руководителю Минприроды Забайкальского края;

проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

3. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края.

5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с планом работы Минприроды Забайкальского края на текущий год.

6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Минприроды Забайкальского края.

7. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

8. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года.

9. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

         12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

Фиксация результата оказания услуги

Фиксация результата осуществляется в письменной форме путем подписания решения о переоформлении лицензии или уведомления об отказе в приеме заявления о переоформлении лицензии.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Заявитель имеет право:

представлять документы в электронной форме;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Минприроды Забайкальского края;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги;

2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет два взаимодействия. Продолжительность взаимодействий – не более 15 минут.

3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

4. Информацию о ходе и порядке предоставления государственной услуги можно получить с использованием телефонной связи, а также с использованием официального сайта Минприроды Забайкальского края (минприр.забайкальскийкрай.рф) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сведения об оплате

1. За предоставление государственной услуги по переоформлению и внесению изменений в лицензии взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2. На основании статьи 333.17 и подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за совершением юридически значимых действий (переоформление лицензии и внесение изменений в лицензию) плательщик уплачивает государственную пошлину до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.