ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Учреждения культуры / Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, б...

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Предоставление доступа к справочно-поисковому апарату библиотеки, базам данных.

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

Основанием для предоставления муниципальной услуги является  запрос  получателя муниципальной услуги.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства
- Юридические лица - любые юридические лица (в лице их уполномоченных представителей), в том числе: - организации и общественные объединения; - органы государственной власти, местного самоуправления.

Основания для отказа в оказании услуги

Наличие случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3.
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
4.
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Нарушение Правил пользования библиотекой
Факты нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования муниципальной  библиотекой подтверждаются актом о  нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных  Правилами пользования муниципальными библиотеками.

Утеря или порча документов из фонда библиотеки
Факты утери или порчи документов из фонда муниципальной  библиотеки подтверждаются актом о  нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных  Правилами пользования муниципальными библиотеками.

Отсутствие формуляра читателя
Отсутствие формуляра читателя, отсутствие отметки в формуляре читателя о  перерегистрации получателя муниципальной услуги.

Нарушение сроков возврата документов
Факты нарушения сроков возврата документов библиотеки подтверждаются актом о  нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных  Правилами пользования муниципальными библиотеками.

Срок оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента обращения пользователя лично или в течение 1 дня при обращении на Интернет-сайт.

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату (далее - СПА) и базам данных.

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • По телефону
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 1 день)
  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 1 день)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 1 день)
  • По телефону (Срок оказания услуги составит в момент обращения)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 1 день)

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем руководителя администрации муниципального района «Могойтуйский район», курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем Исполнителя.

Фиксация результата оказания услуги

Формуляр читателя

Права Заявителя и обязанности органа власти

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя – с участием заявителя или его представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно