ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Семья / Усыновление и опека / Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадз...

Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей

предоставление социальной поддержки и социального обслуживания

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

обращение гражданина с заявлением

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - услуга предоставляется законным представителям детей оставшихся без попечения родителей

Основания для отказа в оказании услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
 - выявление противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо фактов их недостоверности.

Отказ в принятии документов к рассмотрению
- содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в письменном обращении (в том числе в электронной форме)  не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, адрес электронной почты,  номер телефона;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- заявителю многократно предоставлялся ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.

Срок оказания услуги

Письменное обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя;

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является социальная поддержка и социальное обслуживание детей находящихся под опекой, попечительством.
Отказ в предоставлении услуги.

Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • По телефону
  • По e-mail
  • Лично
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • По телефону (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 30 дней)

Контроль за оказанием услуги

Контроль за применением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий вопросы деятельности управления.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется специалистами управления администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты управления администрации района несут ответственность за:
За выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом.
За несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
За достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Фиксация результата оказания услуги

в журнал регистрации входящих документов вносится соответствующая запись

Права Заявителя и обязанности органа власти

Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры.
  1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.
  2. Получатель муниципальной услуги обязан:
  • предоставить документы в соответствии с перечнем, указанным в Административном регламенте;
  • соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с Административным регламентом.
Права и обязанности специалистов уполномоченного органа в процессе предоставления муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги обязан:
  • исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами;
  • соблюдать положения Административного регламента.

Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно