ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, кап...

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства юридическому лицу

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

обращение заявителя
Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - образованные в соответствии с законодательством РФ

Основания для отказа в оказании услуги

отсутствие необходимых документов

несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка

несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

Срок оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня поступления от физического (юридического) лица заявления

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://pgu.e-zab.ru

Результаты услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
  • выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
  • выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
  • отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
  • отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Как можно подать документы

Информация отсутствует

Как можно получить результаты оказания услуги

Информация отсутствует

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется руководителем Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов

Права Заявителя и обязанности органа власти

Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры.
  1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.
  2. Получатель муниципальной услуги обязан:
  • предоставить документы в соответствии с перечнем, указанным в Административном регламенте;
  • соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с Административным регламентом.
Права и обязанности специалистов уполномоченного органа в процессе предоставления муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги обязан:
  • исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края и муниципальными правовыми актами;
  • соблюдать положения Административного регламента.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно