ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Учреждения культуры / Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библио...

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос получателя муниципальной услуги

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Российские, иностранные граждане и лица без гражданства
- Юридические лица - юридические лица всех форм собственности

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результаты услуги

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям.
Отказ в предоставлении доступа к оцифрованым изданиям

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 15 мин)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • По телефону (Срок оказания услуги составит В момент обращения)
  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 15 минут)

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами;
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Исполнителем муниципальной услуги.

Фиксация результата оказания услуги

Формуляр читателя

Права Заявителя и обязанности органа власти

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя – с участием заявителя или его представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Сведения об оплате

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.