ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жи...

Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (Заявитель обращается лично)

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, поступление заявления по почте или по электронной почте с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги к специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявлений.
Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителями являются юридические лица, являющиеся собственниками помещений, нанимателями жилых помещений
- Физические лица - Заявителями являются физические лица, являющиеся собственниками помещений, нанимателями жилых помещений

Основания для отказа в оказании услуги

наличие в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

в заявлении указаны не все необходимые данные
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


ответ требует разглашения государственной или иной охраняемой тайны
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


текст обращения не подлежит прочтению
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

необоснованное неоднократное обращение
случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Срок оказания услуги

Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 60 дней.

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие межведомственной комиссией одного из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Почтой
  • Лично
  • На WEB сайте

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail (Срок оказания услуги составит Срок оказания услуги составит 60 дней)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит Срок оказания услуги составит 60 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит Срок оказания услуги составит 60 дней)
  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит Срок оказания услуги составит 60 дней)

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем подразделения проверок исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

Заявление и прилагаемые к нему документы по каждому жилому помещению хранятся у секретаря Комиссии.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Сведения об оплате

 Предоставление  муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.