ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещ...

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

Основанием для начала  предоставления  муниципальной услуги является  личное обращение заявителя, поступление заявления по почте или по электронной почте с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги к специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявлений

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, либо их законные представители
- Юридические лица - организации и общественные объединения; органы государственной власти, местного самоуправления.

Основания для отказа в оказании услуги

Наличие в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В заявлении указаны не все необходимые данные
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


Текст обращения не подлежит прочтению
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ требует разглашения государственной или иной охраняемой тайны
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Необоснованное неоднократное обращение
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Срок оказания услуги

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 30 дней)

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой поселения, либо лицом его заменяющим.  Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов

Права Заявителя и обязанности органа власти

Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

Сведения об оплате

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.