ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Прочее / Исполнение запросов социально-правового характера юридических и физ...

Исполнение запросов социально-правового характера юридических и физических лиц

Исполнение запросов социально-правового характера юридических и физических лиц

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

 Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в муниципальный архив письменное обращение (далее запрос), отправленное по почте, по электронным каналам связи, в том числе с использованием Портала, а также представленное на личном приеме (Приложение №1к Регламенту).

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические лица; граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
- Физические лица - заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические лица; граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Основания для отказа в оказании услуги

отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
В запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить запрос в муниципальный архив;

если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию

отсутствие в запросе наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества (последнее при наличии)), и почтового адреса, и/или электронного адреса заявителя

запрос не поддается прочтению

в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

основания для приостановления
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Срок оказания услуги

Ответ на запрос, в том числе поступивший в электронной форме, дается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.

Результаты услуги

-ответ на запрос в виде архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма (далее ответ);
-уведомление о передаче запроса в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу по компетенции;
-отказ в рассмотрении запроса с изложением причин отказа.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит 30 дней )
  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 30 дней )
  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 30 дней )
  • По телефону (Срок оказания услуги составит 30 дней )

Контроль за оказанием услуги

Контроль за исполнением обращений включает:
постановку поручений по исполнению запросов на контроль;
сбор и обработку информации о ходе и состоянии рассмотрения запросов;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по запросам заявителей;
снятие обращений с контроля.
Контроль за сроками рассмотрения запросов, взятых на особый контроль, осуществляет глава органа местного самоуправления.
Личная ответственность за исполнение запросов в установленные сроки возлагается на сотрудника муниципального архива.
Запросы, поставленные на особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в запросе вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и при необходимости - контролирующим органам.
Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.
Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

Фиксация результата оказания услуги

Запрос регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Контроль за своевременным и полным рассмотрением запросов осуществляется руководителем  муниципального образования.
Контроль за сроками рассмотрения запросов, взятых на особый контроль, осуществляет руководитель администрации  муниципального образования.
Сотрудник муниципального архива несет установленную законодательством ответственность за исполнение запросов.

Сведения об оплате

  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.