ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство / Прочее / Согласование переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений

Согласование переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений

Согласование переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

    Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя.
Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо.
- Юридические лица - Собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо.

Основания для отказа в оказании услуги

Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.

Непредставление необходимых для переустройства и (или) перепланировки документов.

Представление документов в ненадлежащий орган.

Срок оказания услуги

    Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня обращения.

Результаты услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения или уполномоченным им лицом:
-решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
-решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, с обоснованием отказа;
-подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения  актом приемочной комиссии.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 45 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 45 дней)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 45 дней)

Контроль за оказанием услуги

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений секретарем межведомственной комиссии, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
    Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения секретарем межведомственной комиссии положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
.

Фиксация результата оказания услуги

    Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации должностным лицом комитета жилищно-коммунального хозяйства в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.

Права Заявителя и обязанности органа власти

    Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица (специалиста) комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» в ходе исполнения муниципальной услуги.
    Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации в комитете. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление руководителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Сведения об оплате

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.